Понедельник, 17.12.2018, 17:52
Приветствую Вас Гость | RSS

МКОУ Тэминская средняя общеобразовательная школа

Календарь
«  Декабрь 2018  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
31

Структура и органы управления

Структура управления в Тэминской средней общеобразовательной школе

 

 Управление школой осуществляется в соответствии с Законом Российской Федерации «Об образовании» и Типовым положением об общеобразовательном учреждении в Российской Федерации на принципах демократии, гуманизма, общедоступности, приоритета общечеловеческих ценностей, жизни и здоровья человека, гражданственности, свободного развития личности, автономности и светского характера образования.

Управление школой осуществляется на основе сочетания принципов самоуправления коллектива и единоначалия.

В основу положена четырехуровневая структура управления:

Первый уровень структуры – уровень директора (по содержанию – это уровень стратегического управления). Директор школы определяет стратегию развития школы, представляет её интересы в государственных и общественных инстанциях, он несет персональную юридическую ответственность за организацию жизнедеятельности школы, создает благоприятные условия для развития школы. На этом же уровне находятся высшие органы коллегиального и общественного управления: Общее собрание участников образовательного процесса, педагогический Совет, общешкольный родительский комитет. Субъекты управления этого уровня обеспечивают единство управляющей системы в целом, определяют стратегическое направление развития школы, всех её подразделений.

Второй уровень структуры (по содержанию – это уровень тактический) - уровень заместителей директора школы. Каждый член администрации интегрирует определенное направление учебно-воспитательного процесса согласно своим функциональным обязанностям и должностной инструкции. На этом же уровне функционируют совещание при директоре, совет профилактики правонарушений и административно - хозяйственная служба. Главная функция этого уровня - согласование деятельности всех участников процесса в соответствии с заданными целями, программой и ожидаемыми результатами, то есть добиваться тактического воплощения стратегических задач и прогнозов.

Третий уровень структуры управления (по содержанию – это организаторский уровень). К управленцам этого уровня относятся руководители методических объединений, временных творческих групп учителей.



 

Четвертый уровень (исполнительский уровень) – уровень учителей, классных руководителей, руководителей объединений дополнительного образования, воспитателей, учащихся и родителей. Развитие самоуправления на этом уровне обеспечивает реализацию принципа государственно-общественного управления. Участие детей в управляющей системе формирует их организаторские способности и деловые качества. В школе созданы органы ученического самоуправления. Органы ученического самоуправления действуют на основании утвержденного Положения. Иерархические связи по отношению к субъектам данного уровня предполагают курирование, помощь, педагогическое руководство.

Положение об общем собрании работников МКОУ «Тэминская СОШ»

Положение о родительском комитете

Положение о педагогическом совете

Положение о школьном методическом объединении

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Copyright MyCorp © 2018
Сделать бесплатный сайт с uCoz